- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен для потребителей - физических лиц, в течение 14 дней с момента его передачи, при условии отсутствия следов установки и эксплуатации, сохранения упаковки, товарного вида и потребительских свойств, а так же документа, подтверждающего факт покупки. Доставка товара надлежащего качества для возврата или обмена осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счет.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества, в случае обнаружения в нем недостатков, которые не могли быть обнаружены при передаче товара, и не являются следствием механических повреждений или иных нарушений условий эксплуатации, производится в течение 14 дней с момента передачи покупателю.
Возврат стоимости возвращенного товара производится:
- При наличной оплате в сервисных центрах «Орбис» - наличными
- При оплате банковской картой в сервисных центрах «Орбис» - на карту, с которой была произведена оплата
- При онлайн-оплате - на то же средство платежа, с которого производилась оплата
- При других способах оплаты - безналичным переводом на банковский счет покупателя по заявлению, которое необходимо заполнить и вложить в посылку с возвращаемым товаром.
Обмен и возврат товара в Санкт-Петербурге производится в сервисном центре «Орбис» по адресу Октябрьская наб.д.60, в будние дни с 10 до 19 часов.
Покупателям из других городов необходимо отправить товар Почтой России по адресу: 197343, г.Санкт-Петербург, Ланское шоссе д.20к1, ООО «Орбис», и сообщить нам трек-номер посылки любым способом связи, указанным в разделе Контакты.